Приведение номеров телефонов клиентов к общему виду. (Веб-АвтоРесурс 6.х)
В разделе Информация о системе ► Обслуживание (Глава II, раздел 1.5.3 документации) добавлен подраздел Преобразование номеров телефона, который позволяет выполнить поиск номеров телефонов клиентов, записанных в поля Телефон и Сотовый телефон в разделе Интернет-магазин ► Клиенты ► Список клиентов (Глава II, раздел 2.1.4.1 документации) по определенным критериям и/или выполнить их преобразование.
Доступны 3 варианта поиска номеров телефонов:
- Номера, начинающиеся с 8 (11-значные) - выполняется поиск номеров телефонов клиентов, которые состоят из 11 знаков и начинаются с 8. Для найденных номеров возможна замена префикса 8 на +7.
Пример: найден номер телефона «89123456789», после преобразования номер примет вид «+79123456789»
- 10-значные номера - выполняется поиск номеров клиентов, которые состоят из 10 знаков. Для найденных номеров возможно преобразование в 11-значный формат путем добавления префикса заданного в параметре Префикс.
Пример:задан префикс «+7», найден номер телефон «9123456789», после преобразования номер примет вид «+79123456789».
- Номера соответствуют регулярному выражению - выполняется поиск номеров телефонов на соответствие заданному регулярному выражению. Поддерживаются perl-совместимые регулярные выражения. Для найденных номеров возможно добавление заданного префикса.
Пример: заданы регулярное выражение «\d{7}», префикс «+7912», найден номер телефона «3456789», после преобразования номер примет вид «+791234567879».
После нажатия кнопки Поиск в строке выбранной проверки, на странице отобразится список найденных номеров телефонов с указанием ФИО и логинов клиентов (если указаны), которым найденные номера телефонов принадлежат. Результаты поиска можно выгрузить в файл формата xlsx (если найдено более 20 записей) и/или выполнить их преобразование к указанному формату.
Также в клиентской и административной частях сайта производится проверка номеров телефонов. При несоответствии номера телефона формату мобильного номера телефона, выводится уведомление: «sms не будет доставляться на этот номер». Проверка осуществляется в следующих случаях:
-
при регистрации клиента в клиентской части сайта (Глава IV, раздел 2.1 документации);
-
при редактировании контактных данных клиентов в личном кабинете (Глава IV, раздел 9.1 документации);
-
при добавлении нового и редактировании существующего клиента менеджером в административной части (Глава III, раздел 4.1.1 документации).
Дополнительно уведомление о несоответствии номера формату мобильного номера телефона будет отображаться в виде иконки:
-
в списке клиентов (Глава II, раздел 2.1.4.1 документации) в столбце с номером телефона;
- в блоке контактной информации в личном кабинете клиентской части (Глава IV, раздел 8 документации), при условии, что клиент подписан на sms уведомления об изменении статусов заказов (Глава IV, раздел 9.4).