Источник обращения покупателей
Нам 21 год! Теперь можно всё Получить скидку
К списку

Источник обращения покупателей

09
августа
2022

В журналы документов Заказы клиентов и VIN-запросы добавлена колонка Источник обращения. В колонке отображается источник добавления документа в журнал и цветная отметка.


По умолчанию в программу добавлены источники:

  • - документ был передан с сайта Веб-АвтоРесурс при тике синхронизации;

  • - документ был создан из окна звонка (доступно при наличии подключенной IP-телефонии);

  • - источник, который можно присвоить документам вручную;

  • - документ загружен с почты с использованием правила из раздела CRM ► Автоимпорт заказов клиентов.

Источники можно изменить вручную в инспекторе документа в соответствующем поле Источник обращения или через контекстное меню (клик правой кнопкой мыши по колонке с источниками) в журнале документов.

Отредактировать или создать новые источники можно в разделе Управление ► Справочники ► Источники обращений.


Форма для создания и редактирования Источника обращения содержит:


  • Название - название источника, которое будет отображаться в журналах документов;

  • Тип источника - источник, из которого поступил документ. Для выбора доступны типы источников: Веб-АвтоРесурс, IP-телефония, Электронная почта;

Источники, с выбранными типами обращений, присваиваются документам автоматически. Если для источника не выбран тип обращения, то присвоить его можно будет только вручную в инспекторе документа или через контекстное меню в журнале документов.

  • Цвет источника - выбор цвета отметки, которая будет отображена перед Названием источника. Если для источника не выбран цвет, то он будет отображаться без цветной отметки.

Ознакомиться с полным списком изменений версии 5.0 можно по ссылке.