Импорт платежей Новой почты
Нам 21 год! Теперь можно всё Получить скидку
К списку

Импорт платежей Новой почты

14
сентября
2021

На панели инструментов в разделе Финансы ► Оплаты контрагентов ► Платежные поручения входящие  (Глава III, раздел 5.4.1 документации) добавлено действие (Глава IV, раздел 14.2 документации).

При использовании инструмента процесс загрузки реестра платежей в программу максимально автоматизируется.

Данный инструмент позволяет автоматически:

  • Обработать реестр платежей Новой почты с разнесением этих платежей на соответствующие Расходные накладные;

  • Создать и разнести Платежные поручения входящие на соответствующие Расходные накладные;

  • Подсчитать общую сумму комиссии по платежам;

  • Создать Платежное поручение на общую сумму комиссии;

  • Сформировать и отправить отчет о проведенном импорте на почту ответственному сотруднику.

Подбор Расходных накладных осуществляется посредством сверки номера ТТН в импортируемом файле и документах Расходная накладная, созданных в программе.

Для осуществления импорта необходимо:

  • Выбрать файл и настроить разметку полей, в открывшемся окне. Поля для разметки: Валюта, ТТН, Сумма комиссии, Сумма принятых средств, Дата перечисления средств, Счет НФ (П\р в банку);


  • Заполнить данные на вкладке Настройки:

  • Действия с ППвх и Действия с ПП – настройки позволяют выбрать действия с создаваемыми документами Платежное поручение входящее и Платежное поручение. Доступные значения: Сохранить/ Сохранить и провести/ Не создавать (значение Не создавать доступно только для Платежного поручения);

  • Статья р/д для ППвх и Статья р/д для ПП – настройки позволяют задать статью расхода/ дохода, которая будет подставляться в документы Платежные поручения входящие и Платежное поручение;

  • Счет плательщика для ППвх – выбор счета плательщика из справочника Счета/ кассы. Для подстановки доступны только счета без привязки к контрагенту;

  • Получатель в ПП – выбор контрагента из справочника Контрагенты, который будет являться получателем при создании Платежного поручения. В карточке выбранного контрагента обязательно должно быть заполнено поле Счет по умолчанию;

  • Флажок Отправить отчет на электронную почту и поле Электронные адреса - позволяют настроить отправку отчета о проведенном импорте на почту ответственному лицу.

  • Ограничить диапазон записей и нажать Далее ► Начать.

После проведения импорта будет выведено итоговое окно с логами, содержащее информацию о результатах импорта, а на почту ответственному сотруднику будет отправлен отчет (при активном значении настройки Отправлять отчет на электронную почту).


Ознакомиться с полным списком изменений версии 4.21.09.09 можно по ссылке.