Контекстная реклама

Увеличьте продажи
с сайта за три дня

Закажите настройку и ведение контекстной рекламной кампании —
это самый быстрый способ привести покупателей на сайт

8 лет опыта
Мы — команда
сертифицированных
специалистов
Специализируемся на автомобильной тематике, знаем структуру и принципы работы сайтов, продающих автозапчасти. Поэтому наши рекламные кампании максимально эффективны — гарантируем оптимальные расходы бюджета и хороший CTR.
Эффективно и выгодно
Объявления будут показываться тем, кто ищет предлагаемые вами товары. И платить нужно только за их переходы на сайт
Видно, за что платите
По запросу подготовим отчёты и статистику, по которым вы сможете оценить эффективность нашей работы
Гибкий бюджет
Можно задать дневной расход на кампанию, перераспределить бюджет на более выгодные позиции или ключевые слова
Быстрый результат
Через три дня получите до 100% больше целевых посетителей на сайте
Справка
Контекстная реклама
Это текстовые, графические или тексто-графические объявления, которые показываются в результатах поиска Яндекс и Google, а также на их сайтах-партнерах, в соответствии с интересами пользователей
Три шага к вашему успеху
1
Проводим аудит
Заполняем бриф, выявляем ваши потребности, анализируем сайт, находим ошибки
2
Настраиваем рекламу
Собираем ключевые слова на основе ваших товаров и услуг, пишем тексты объявлений и настраиваем рекламные кампании
3
Даём результат
Вы получаете первых клиентов, а мы анализируем эффективность рекламы, улучшаем её и предоставляем отчёты о работе
Тарифы и услуги
Сопровождение рекламных кампаний осуществляется в Яндекс и в Google
Скидка:
-5% при оплате от 3 мес.
-10% при оплате от 6 мес.
Стартовый
Для небольших сайтов с одной-двумя группами товаров
Запуск
за 3 дня
Ключевых слов
до 100
59 000 ₸
ежемесячно
Оптимальный
Для средних интернет-магазинов или крупных с узким ассортиментом
Запуск
за 5 дней
Ключевых слов
до 1500
119 000 ₸
ежемесячно
Комплексный
Для крупных проектов с широким ассортиментом
Запуск
за 7 дней
Ключевых слов
до 3000
A/B-тестирование
есть
179 000 ₸
ежемесячно
Аудит предыдущей рекламной кампании
Анализ конкурентов
Юзабилити-аудит
Указание на ошибки
Полный аудит
Аудит с рекомендациями
Дополнительные услуги
Настройка ретаргетинга во ВКонтакте
12 000 ₸ / мес.
Кампания в рекламной сети Яндекса
12 000 ₸ / мес.
Кампания в контекстно-медийной сети Google
12 000 ₸ / мес.
Отслеживание звонков (Коллтрекинг)
6 000 ₸ / мес.
Вопросы и ответы

Конечно, если сайт уже на лидирующих позициях в поисковиках – это хорошо. Но контекстная реклама как инструмент даст больший охват аудитории за меньшее время.

Контекстная реклама точнее выделит вашу целевую аудиторию по географическому, временному и другим признакам.

Поисковая оптимизация не всегда позволит занять ТОП по всем запросам, которые вы хотите. Реклама даст возможность быть на первых местах поисковой выдачи по необходимым вам запросам.

Так же реклама позволит использовать инструменты ретаргета и возвращать на сайт посетителей, которые уже побывали на вашем сайте ранее.

Минимальный бюджет 10 000 ₸ без НДС. (Яндекс – 5 000 ₸ и Google – 5 000 ₸)

Объявления могут быть показаны как на страницах Яндекс и Google, так и на страницах других сайтов. Это зависит от задач рекламной кампании.

На страницах поиска реклама показывается на основе ключевых слов, которые вводят пользователи в строку поиска. Такая реклама как правило очень эффективна, так как работает со сформировавшимся спросом.

На страницах других сайтов реклама выводится в соответствии с тематикой сайта или интересами пользователей. Она дает широкий охват аудитории и повышает как узнаваемость компании, так и продажи.

Для определения эффективности рекламы мы настраиваем системы аналитики и UTM метки для точного анализа.

Система аналитики фиксирует целевые действия пользователей (например, переход в корзину), а так же источники этих переходов (например, контекстная реклама).

UTM метки точно определяют, с какого объявления пользователь перешел на сайт и к чему это привело.

Так же мы учитываем другие показатели, такие как процент отказов, время на сайте, количество просмотренных страниц и др.

Для сбора точной статистики мы рекомендуем использовать сервисы колл-трекинга, чтобы отслеживать звонки с сайта и каналы, которые привели позвонившего пользователя.