Реклама магазина автозапчастей. Читать в журнале Tradesoft (Трейдсофт)
Нам 21 год! Теперь можно всё Получить скидку
К списку

Реклама магазина автозапчастей

23
января
2017

Один из вопросов, которым постоянно задаются владельцы бизнеса по продаже автозапчастей по всей России – где взять новых клиентов. Из этой статьи вы узнаете, как привлечь клиентов в магазин автозапчастей и какие существуют способы рекламы, как рекламироваться онлайн и оффлайн и как выбрать наиболее эффективные для продвижения своего магазина рекламные каналы.

Как привлечь клиентов в магазин автозапчастей

Для привлечения новых клиентов всегда использовалась реклама. Реклама магазина автозапчастей может быть различной, в зависимости от ваших целей, бюджетов и иных условий. Рекламировать услуги любого бизнеса сегодня можно как онлайн, так и оффлайн.

Оффлайн реклама магазина запчастей

Количество способов рекламы оффлайн относительно невелико. Прежде всего, необходимо позаботиться о заметной в темное и светлое время суток вывеске над магазином. Если позволяет бюджет, можно разместить рекламу на рекламных щитах на ближайших перекрестках и вблизи крупных ремонтных зон поблизости. В самом магазине для рекламы пригодятся визитки, листовки с информацией о ближайших акциях, а также привлекательное оформление витрин. Позаботьтесь и о том, чтобы персонал вашего магазина был одет в качественную и опрятную брендированную униформу с вашим названием и логотипом. Обучите продавцов рассказывать клиентам о текущих и будущих акциях. Информацию об акционных предложениях можно размещать на обратной стороне чековой ленты или встраивать в сам чек. При работе с юридическими лицами дополнительное место для рекламной информации можно найти на бланках счетов и прочих первичных бухгалтерских документов.

Узнайте, какие крупные автомастерские, автомойки или другие предприятия автомобильной тематики, не являющиеся вашими прямыми конкурентами, находятся в шаговой доступности от вас. Познакомьтесь с владельцами или управляющими этих точек и договоритесь о том, чтобы оставить свои рекламные листовки в зонах ожидания для клиентов. Часть владельцев позволит вам оставить рекламу бесплатно, кто-то попросит взамен скидку на вашу продукцию, кто-то назовет вполне конкретную цену за такую услугу. Вполне возможно, что часть из этих людей тоже станет вашими клиентами.

Если позволяет бюджет, вы можете участвовать и в различных региональных мероприятиях вашей тематики. Например, можно вступить в партнерство с крупным автосалоном города и на презентации нового автомобиля организовать розыгрыш подарков из ассортимента магазина. Подарок может быть любым – от дисконтной карты до набора для техобслуживания автомобиля. Оцените свои возможности, чтобы правильно выбрать призы. Проследите, чтобы на упаковке подарка были отчетливо видны ваши контактные данные и информация о том, что вы предлагаете, вложите свою рекламу внутрь упаковки. Некоторые мероприятия предлагают очень интересные рекламные пакеты, в частности, ваша реклама может попасть сразу же на радио, на телевидение, в интернет, на пригласительные билеты для этого события. Другие варианты – принять участие в выставке предприятий малого бизнеса, которые регулярно проводят городские власти по всей стране, спонсировать гоночные соревнования или выступления стритрейсеров, подружиться с автоклубами и так далее.

Реклама магазина запчастей в интернете

Через интернет можно привлечь покупателей в магазин автозапчастей как оффлайн, так и онлайн. Сегодня доступно множество видов интернет-рекламы. Для рекламы интернет-магазина автозапчастей вы можете использовать SEO-продвижение – комплекс работ по совершенствованию сайта и по улучшению его позиций в поисковых системах. Регулярная работа над SEO приведет к тому, что ваш интернет-магазин будет в первых строках поисковиков в ответ на запросы пользователей о покупке автозапчастей.

Другой способ рекламы в интернете - контекстная реклама. Это реклама в поисковиках Яндекс и Google, объявления, что видны сверху, справа и снизу от основной страницы поисковой выдачи. Контекстную рекламу можно давать как самостоятельно, так и с помощью фрилансеров или агентств. Самые популярные площадки для контекстной рекламы в России – Яндекс.Директ и Google.Adwards. Бюджеты на такую рекламу могут варьироваться от нескольких тысяч до сотен тысяч рублей, в зависимости от тематики, поисковых запросов, региона продвижения и других факторов, на которые вы ориентируетесь. Обе площадки предоставляют возможности просчитать примерный бюджет рекламной кампании.

Эффективный способ привлечь покупателей в магазин автозапчастей - таргетированная реклама в социальных сетях. Этот инструмент требует, чтобы очень хорошо знали и понимали свою аудиторию. Таргетированная реклама дает возможность максимально точно выставить настройки и определить для показа рекламы именно тех людей, которым потенциально интересен рекламируемый товар. Такой подход к организации рекламной кампании позволяет рекламодателю экономить свой рекламный бюджет, а пользователю – получать только интересную для него информацию. Таргетированную рекламу также можно доверить фрилансеру или SMM-агентству.

К числу популярных бесплатных способов относится размещение рекламы магазина автозапчастей на бесплатных досках объявлений в интернете, например, на avito.ru, irr.ru и на других, что популярны именно в вашем городе. По согласованию с модераторами, можно давать рекламу и на популярных в вашем регионе интернет-форумах.

В заключение

Какой бы способ рекламы, чтобы привлечь клиента в магазин автозапчастей, вы ни выбрали, всегда помните, что важно постоянно проверять эффективность рекламы и отключать слишком дорогостоящие каналы, по которым приходит мало клиентов. Оценка эффективности – важный этап работы с любой рекламой, позволяющий экономить и рационально расходовать ваш рекламный бюджет.