Настройка сервиса доставки в системе Веб-АвтоРесурс 6.59 и выше на примере ApiShip
ApiShip - интегратор служб доставки, который предоставляет инструменты интеграции и web-сервисы для взаимодействия с логистическими компаниями в удобном едином формате.
Подключение сервиса
-
В административной части перейдите в раздел Экономика предприятия ► Логистика ► Сервисы доставки. При первом открытии раздела отобразится мастер первичных настроек.
-
На первом шаге в списке Сервис выберите ApiShip, перейдите по ссылке Сайт и зарегистрируйтесь в сервисе.
-
Скопируйте значение в поле Api Token в разделе Dashboard.
-
Вернитесь в систему Веб-АвтоРесурс и в поле Api key введите Api-ключ.
-
Нажмите на кнопку Проверить соединение, убедитесь в корректности настроек и перейдите на следующий шаг.
-
На вкладке Настройки задайте габариты и вес детали по умолчанию. Необходимо указать часто встречаемые параметры детали, так как они будут использованы для расчета стоимости доставки всех деталей, для которых не указаны аналогичные параметры в разделе Номенклатура ► Справочник деталей.
-
Настройте параметры оплаты доставки:
-
Включите настройку Оплата доставки при получении, если вы хотите, чтобы доставка оплачивалась при получении заказа непосредственно покупателем. В этом случае покупатель оплачивает в магазине только стоимость заказанных товаров, а стоимость доставки указывается только в документе доставки и оплачивается транспортной компаниии при выдаче товара.
-
Включите настройку Оплата заказа без доставки, если требуется рассчитывать более точную стоимость доставки после оформления. В этом случае покупатель сначала оплачивает стоимость товаров, а стоимость доставки рассчитывается после модерации документа доставки и оплачивается покупателем в личном кабинете или магазине. В этом случае все расчеты с транспортной компанией производятся вами.
-
Перейдите на следующий шаг и на вкладке Список отправителей настройте отправителя для каждой торговой точки. Для этого нажмите кнопку Добавить или Сформировать по торговым точкам.
Введите контактные данные отправителя.
В списке Отправить выберите способ отправки заказов.
-
из магазина – если отправка товаров будет выполняться из вашего магазина.
-
из пункта отправления заказа – если отправка будет выполнятся из пунктов приема и отправки заказов служб доставки. После выбора опции выберите пункт отправления заказа с помощью кнопки Выбрать.
-
Нажмите кнопку Сохранить. Если введенные данные корректны, отобразится сообщение Сервис успешно добавлен.
-
Настройте синхронизацию статусов доставки в сервисе и системе Веб-АвтоРесурс. Перейдите в раздел Настройки ► Настройки планировщика и отредактируйте задачу Синхронизация статусов сервиса доставки.
Кнопка Сформировать по торговым точкам позволяет автоматически создать отправителей для каждой торговой точки на основании данных из раздела Торговые точки ► Список торговых точек. После этого необходимо отредактировать отправителей и заполнить пустые поля.
На форме Добавить/Редактировать отправителя:
Обратите внимание! Задача в планировщике может отображаться не сразу, так как добавляется автоматически после запуска стандартной Системной проверки.
Дополнительные настройки
-
Наполните или отредактируйте справочник упаковок, которые используются для расчетов. Перейдите в раздел Справочники ► Доставка ► Виды упаковок.
-
При наличии задайте габариты и вес для деталей. Перейдите в раздел Номенклатура ► Справочник деталей. В форме/создания редактирования детали введите габариты и вес в полях:
-
ширина упаковки, мм.
-
длина упаковки, мм.
-
высота упаковки, мм.
-
вес, кг.
-
При необходимости настройте ограничения доступа к сервису доставки. Перейдите в раздел Управление доступом ► Ограничения доступа интернет-магазина ► К способам доставки. В форме создания/редактирования укажите способ доставки ApiShip.
В упаковку по умолчанию будут автоматически складываться товары при оформлении заказа через сервис ApiShip.
Доступные возможности после подключения сервиса доставки
-
В клиентской части для покупателя:
-
Выбор подходящего способа доставки – как до удобного пункта выдачи (самовывоз), так и курьером до дверей в зависимости от сроков и стоимости.
-
Отслеживание статуса доставки в личном кабинете.
-
-
В административной части для менеджера:
-
Проверка документа доставки и отправка в сервис в разделе Интернет магазин ► Доставка. Менеджер может подобрать подходящие упаковки и их количество в зависимости от параметров деталей и их количества, а также выбрать наиболее удобный или выгодный тариф доставки.
Аналогичные действия можно выполнить и из формы просмотра информации по заказу.
-
Отслеживание статуса доставки в разделе Интернет магазин ► Заказы ► Список заказов и Интернет магазин ► Заказы ► Позиции заказов.
-
Оформление заказа с выбором тарифа доставки.
-