Изменение технической поддержки для авто программы «Веб-АвтоРесурс»
Нам 21 год! Теперь можно всё Получить скидку
К списку

Изменение технической поддержки для авто программы «Веб-АвтоРесурс»

31
января
2011

Уважаемые пользователи специализированного продукта «Веб-АвтоРесурс»!

В целях улучшения нашей с Вами коммуникации, ликвидации каких-либо недоразумений в вопросах стоимости дополнительных работ, оказываемых нашими техническими специалистами, а также оптимизации бизнес-процессов в целом, мы решили конкретизировать существующие тарифы на техническую поддержку и общие принципы определения стоимости нормочаса* по тарифам:

«Стандартный» - 2 нормочаса и тариф «Оптимальный» - 5 нормочасов.

При этом нормочасы, предусмотренные для выполнения работ в рамках указанных тарифов, расходуются на следующих условиях:

  • трудозатраты специалиста Компании определяются заявкой клиента: только после согласования с клиентом оцененного Компанией объемом работ, заявка поступает в работу;
  • часы можно использовать с целью улучшения интернет-магазина, созданного на базе «Веб-АвтоРесурс»;
  • часы можно использовать для проведения доработок функционала, доработок дизайна (в случае, если дизайн разрабатывался Компанией «ТрэйдСофт»), верстки информации на сайте, дополнительных работ по обслуживанию (для тарифа «Оптимальный»);
  • часы можно использовать для реализации нескольких доработок, суммарные трудозатраты по которым не должны превышать остаток месячного лимита для активного тарифа;
  • суммарные трудозатраты по доработке не должны превышать остаток месячного лимита выделяемого для активного тарифа, в ином случае доработка реализуется платно;
  • если доступный лимит нормочасов меньше чем трудозатраты по заявке, то он не может быть зачтен за доработку частично;
  • неизрасходованные нормочасы не переносятся на следующие периоды и не накапливаются;
  • нормочасы не могут рассматриваться для приобретения новых продуктов, рабочих мест, лицензий и т.п.
  • Если у Вас возникнут вопросы по изменениям в тарифах, просьба обращаться напрямую в службу технической поддержки Компании «ТрэйдСофт» по тел. (8332) 71-42-42 или посредством эл. почты sdesk@tradesoft.ru

    С уважением,

    Компания «ТрэйдСофт»

    *Нормочас - это один час эффективной работы, требуемый специалисту на выполнение определенной операции и определяемый Компанией.